Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 6 лет.
Свидетельства о государственной аккредитации нет.
Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.
Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики - образовательной программой не предусмотрено.
Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
№ | Наименование реализуемой образовательной программы | Электронные копии описания/программы/ученого плана | Использование электронного обучения/дистанционных образовательных технологий | Наименования учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Электронные копии аннотации к рабочей программе/рабочей программы/календарного учебного графика |
---|---|---|---|---|---|
1 | Основная образовательная программа дошкольного образования | Дистанционное обучение используется, если образовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления деятельности учреждения в связи с карантинными мероприятиями, чрезвычайными и другими ситуациями | - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие | Аннотация к рабочим программам педагогов Рабочая программа воспитателя первой младшей группы Рабочая программа воспитателя второй младшей группы Рабочая программа воспитателя средней группы Рабочая программа воспитателя старшей группы Рабочая программа воспитателя подготовительной группы Рабочие программы специалистов Аннотация к рабочей программе по музыке Рабочая программа музыкального руководителя Аннотация к рабочей программе по физической культуре Рабочая программа по физической культуре Аннотация к рабочей программе по плаванию | |
2 | Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи | Описание адаптированной основной образовательной программы Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи | Дистанционное обучение используется, если образовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления деятельности учреждения в связи с карантинными мероприятиями, чрезвычайными и другими ситуациями | - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие | Рабочие программы специалистов |
3 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Дистанционное обучение используется, если образовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления деятельности учреждения в связи с карантинными мероприятиями, чрезвычайными и другими ситуациями | - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие | - |
для обеспечения образовательного процесса:
Образовательная программа:
Основная образовательная программа дошкольного образования разработана, утверждена и реализуется в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 5 «Рябинка» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) образовательных потребностей и запросов воспитанников, а также их родителей (законных представителей).
Цель программы: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности всеми воспитанниками, в том числе детьми с ОВЗ.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.